Чему могут научить влиятельные лица?

Ольга Бузова до появления сервиса TikTok была самым популярным блогером в социальных сетях СНГ. Он зарабатывал сотни тысяч долларов в месяц на рекламе в своих постах в Instagram. Он стал синонимом успеха для тысяч молодых людей, которые мечтали стать влиятельными лицами.

Ольгу Бузову стали приглашать на различные образовательные мероприятия. Там он поделился своими мыслями о формировании личного бренда. Те, кто не заходил на ее страницу в Instagram, могут подумать, что Ольга Бузова стала популярной благодаря своей уникальной и полезной информации. Конечно, это не так. Большинство постов, которые она публикует, посвящены ее роскошной жизни и драгоценным интересам. Даже фотографии и видеоролики он не снимает сам. Этим занимаются умелые фотографы и операторы. Над образом Бузовой работают квалифицированные стилисты и визажисты. На пике своей популярности потенциальные влиятельные лица рекомендуют подписаться на его канал. Говорят, что есть возможность изучить опыт работы в Instagram.

Блоггинг как образ жизни

Первые блоггеры появились в 90-х годах. Они не зарабатывали на своих веб-страницах. Они довольствуются возможностью донести свои мысли и идеи до большой аудитории. Например, в одном из первых популярных блогов рассказывается о вечеринках в Силиконовой долине. Его автор посещал роскошные вечеринки, организованные компаниями информационных технологий, и писал о них во время банкета. К двум тысячелетиям все изменилось. Интернет распространился на многие страны. Популярные блоги стали еще популярнее, собрав миллионную аудиторию. Известные бренды теперь обращают на них внимание, и в отрасль начинают поступать миллиарды долларов. Раньше только крупные компании приносили такой доход. Блоггеры, в отличие от консервативных СМИ, представляли свою точку зрения, и у них были свои взгляды, свои личные подходы. Во многих отношениях деньги испортили ведение блога. В индустрию пришли люди, для которых деньги были на первом месте в их жизни. В настоящее время очень сложно найти образовательные каналы на YouTube. Полезная информация чаще встречается на обычных каналах, чем на популярных с миллионной аудиторией. Известные блогеры также могут открыто продавать свои идеи или собирать аудиторию для азартных игр, электронных азартных игр. Каждый известный блогер стремится собрать как можно больше зрителей, а затем заключить рекламный контракт с авторитетным брендом одежды. Конечно, блогеры не рассказывают об этом своим подписчикам, потому что они уже успели стать частью рекламного отдела престижной компании.

Со временем люди заметят эти изменения. Это касается даже узких направлений. Например, все блогеры, которые продвигают органическую косметику, со временем начинают рекламировать один или несколько брендов органической косметики. Как только люди замечают это, они перестают их замечать. Эта тенденция привела к потере доверия. Теперь никто не стал доверять знаменитым влиятельным лицам, а само слово приобрело негативный оттенок. Компании также изменили свой подход. Сейчас они перешли на сотрудничество с блогерами, которых не так много, но у них активная и лояльная аудитория.

Я учу тебя быть влиятельным человеком?

Блоги о богатстве и роскошной жизни блоггеров стали причиной того, что блоггинг стал сенсационным. Опросы, регулярно проводимые в странах СНГ, показали, что большинство молодых людей, проживающих в этих странах, мечтают стать популярными блогерами. Этот скандал затронул и Узбекистан.

Как грибы после дождя во всех странах СНГ стали появляться курсы для инфлюенсеров, домики для блогеров и продюсеров. Так можно ли научить быть влиятельным человеком? Давайте сначала посмотрим на определение этого слова.

Influencer (от англ.influence – влияние) в социальных сетях означает – пользователь с широкой и лояльной аудиторией. В этом важны обе характеристики: блогер, публикации которого оказывают большое влияние на подписчиков, называется Influencer. Эта концепция соответствует термину “лидер мысли”, предложенному эликсиром и Полом Лазарсфельдом в книге “личное влияние” (1957 год). Никакие, даже самые дорогие курсы не могут научить человека быть интересным для других или создавать интересный контент. Даже самый интересный и полезный контент не гарантирует, что блоггер сможет собрать большую аудиторию.YouTube, различные сайты видеохостинга, динамично развивающиеся платформы и социальные сети имеют качественные каналы, страницы и аккаунты, которые уже много лет публикуют качественную, а главное полезную информацию. На данный момент они даже не достигают той популярности, которую beumani достигла от поверхностных влиятельных лиц, которые публикуют челленджиы, озорные шутки и игры.

Но не все продюсеры тщеславны. В СНГ купец-Эльф стал популярным продюсером для блогеров. Это псевдоним российского продюсера и предпринимателя Ярослава Андреева, с которым многие узбеки знакомы благодаря спонсорству студии “Кураж-Бэмби”, которая занимается озвучиванием популярных зарубежных сериалов.

Она открыла агентство Wiljam в 2016 году. Дима Масленников и Николай Соболев стали его первыми клиентами, а бренды Danone и Coca-Cola, кстати, стали его первыми рекламодателями.Чуть позже к ее клиентам присоединятся блогеры Гусейн Гасанов и Карина Кросс.

В 2020 году Ярослав Андреев из TikTok-блоггеров вместе с Аней Милохиной и Никитой Левинскимэкономика работает. Ходят слухи, что Даня Милохин стал популярным благодаря роману Ярослава Андреева.

TikTok-наказание охватило и Узбекистан

16 ноября 2021 года tiktoker, который только начинает свою деятельность, чтобы привлечь внимание людей, начал принимать “душ”, используя ведро и шампунь посреди дороги рядом с отелем Travel. Целью парня было прославиться. В результате он достигает своей цели. Об этом пишут знаменитости в ведущих СМИ и социальных сетях. Короче говоря, большинство столичных жителей осудили его поведение.

Средства массовой информации,которые любят приводить в пример молодых людей, которые добились большого успеха в блогах, не имея особых знаний, также усилили эти наказания. В ней подчеркивалось, что достичь успеха может каждый, только не сдаваясь в жизни, нужно верить в свою судьбу. Но в жизни это не так. Подобные инциденты вызвали настоящую панику TikTok. Тысячи узбеков начали публиковать свой контент в надежде стать популярными. Стоит отметить, что среди материалов, публикуемых в социальных сетях, есть видео, снятые и отредактированные в хорошем качестве, но также встречается контент, который смущает человека. Молодые tiktokers, которые только входят в индустрию, готовы к любому безумию, чтобы заявить о себе и найти новых подписчиков.

14 сентября демократическая партия Узбекистана“Миллий тикланиш ” выступила с предложением запретить социальную сеть TikTok на территории нашей страны. Поводом стал нашумевший ролик, в котором две школьницы из города Навои во время урока включили TikTok и устроили драку между учителем и одноклассниками.

До недавнего времени Ташкентский метрополитен был особенно популярен среди местных tiktokers. Самые сдержанные из них фотографировали свои эскизы на остановках метро, в то время как самые экстремальные прыгали на железнодорожных рельсах или бегали по мраморным колоннам.

В 2021 году в Узбекистане планировалось провести множество мероприятий с участием известных в России и нашей стране tiktokers. Они должны были встретиться с нашей молодежью и поделиться своим опытом. Однако после того, как эти события были отменены, скорость TikTok в нашей стране значительно снизилась, что сделало практически невозможным полноценное использование этого приложения.

Total
0
Shares
Предыдущий пост

В Instagram появится новая функция-платная подписка

Следующий пост

Какие профессии и отрасли находятся на грани исчезновения из-за технологий?

Related Posts